8-800-1000-510 по России бесплатно
Принципы деятельности

Принципы деятельности ГК «Смайл»

Основой успеха Группы компаний «Смайл» мы считаем наши корпоративные ценности и стандарты. Они внушают доверие и уважение бизнес-сообществу, партнерам, представителям государственной власти нашим клиентам и нашим сотрудникам, то есть всем, от кого зависит наш успех и процветание. Эти ценности порождают в сотрудниках Группы компаний чувство гордости и стремление достигать наилучших результатов в своей работе.

Принципы ведения бизнеса, принятые в Группе компаний «Смайл»

Принцип законности и лояльности. Группа компаний стремится создавать и поддерживать прозрачные и прочные отношения с государственными органами на основе независимости сторон.

Принцип развития. Группа компаний стремится расширять свой бизнес, экономические связи, создавать новые рабочие места и повышать профессиональную квалификацию работников.

Принцип нейтральности. Группа компаний придерживается принципа нейтральности к политическим партиям и объединениям, проводя свою деятельность в интересах Партнеров и Акционеров.

Принцип благотворительности и социальной ответственности. Группа компаний активно участвует в благотворительных мероприятиях и акциях, оказывая моральную и материальную поддержку детям-сиротам, инвалидам, престарелым людям.

Принцип прозрачности. Финансовая отчетность Группы компаний является основным документом, из которого можно получить информацию о финансовом состоянии Группы компаний.

Принципы взаимоотношений Группы компаний с Партнерами (клиентами, поставщиками, контрагентами)

Принцип честного партнерства. Группа компаний считает, что залогом ее успеха являются долгосрочные отношения с деловыми Партнерами, основанные на принципах добросовестности, честности, профессионализма, взаимного доверия и уважения. Группа компаний стоит на защите своей интеллектуальной собственности, коммерческой тайны и иной конфиденциальной информации. Группа компаний не допускает незаконной продажи продуктов и услуг.

Принцип открытости. Группа компаний содействует Партнерам в своевременном и полном информировании об изменениях, улучшениях и возможностях системы обслуживания, обеспечивает полноту и доступность информации для Партнера в полном объеме.

Принцип честной конкуренции. Группа компаний использует методы честной конкуренции и противодействует использованию нечестных методов со стороны своих конкурентов. Для сохранения высокой репутации маркетинговую, рекламную и коммерческую деятельность Группа компаний стремится осуществлять добросовестно, честно и законно. Группа компаний соблюдает законы о конкуренции и антимонопольные законы. Группа компаний проводит честную и достоверную маркетинговую активность.

Принцип клиентоориентированности. Группа компаний ориентируется на запросы Партнеров и тесные, взаимовыгодные отношения, постоянно работает над улучшением качества предоставляемых Партнерам услуг, своевременно и внимательно рассматривает возникающие конфликты и затруднения, разрешает претензии и жалобы Партнеров.

Принцип добросовестности. Группа компаний добросовестно выполняет взятые на себя в отношении Партнеров обязательства и стремится обеспечить высокое качество предоставляемых услуг.

Принцип корпоративности. Группа компаний избегает «конфликтов интересов», в которых личные интересы противоречат интересам Группы компаний.

Принципы взаимоотношений Группы компаний с Сотрудниками

Принцип ценности сотрудника. Сотрудники Компании являются главным её ресурсом, и обеспечивают конкурентоспособность Компании.Увольнение сотрудника является потерей для Компании, какие бы причины этому не способствовали.

Принцип равных возможностей. Прием на работу, повышение квалификации, повышение по службе, дисциплинарные меры осуществляются независимо от пола, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Принцип беспристрастности и справедливости. Положение сотрудника в организационной иерархии определяется его знаниями, умениями, навыками, инициативностью, ответственностью и результатами труда. В Компании управление происходит по результатам, и оценка труда происходит по результатам.

Принцип действия. Каждый сотрудник вносит свой личный вклад в успех или не успех Компании. Каждый сотрудник несет личную ответственность за результаты деятельности Компании в рамках своей компетенции. Каждый сотрудник нацелен на решение проблемы, а не на её констатацию.Деятельность сотрудника должна быть обусловлена его желанием приносить пользу Компании.

Принцип доверия и уважения. Мы стремимся обеспечивать условия труда, способствующие созданию командного духа и атмосферы доверия. Для сотрудников Компании не может быть вопросов, которые должны решаться методами давления, унижения, насилия, выходящими за рамки законодательства и деловой этики, и не может быть целей и задач, которые могли бы принести сознательный вред физическому и психологическому здоровью человека.Дискриминационное поведение, шутки, пренебрежительное отношение или другие замечания или формы притеснения, которые создают на работе атмосферу неприязни или враждебности, строго запрещены в нашей Компании.

Принцип обучения и развития. Компания стремится осуществлять свою миссию на основе профессионализма сотрудников. Каждый сотрудник стремится повышать своё профессиональное мастерство и помогать в этом коллегам, а Компания создает для этого условия

Принцип продвижения изнутри. Каждый сотрудник, независимо от того на какую должность он изначально пришёл, имеет возможность карьерного роста в Компании.

Принцип стремления к лучшему и к лидерству во всём. Компания стремится быть лучшей на рынке, а сотрудники стремятся быть лидерами в своей области, быть первыми, достигая наилучших результатов.

Принцип открытости. Компания всегда объясняет свои действия, обеспечивая прозрачность своих решений и процедур, открыто выражая свое мнение.

Принцип легитимности. Компания честна со своими сотрудниками и сотрудники честны со своей Компанией.

Принцип уважения. Каждый сотрудник Компании заслуживает уважительного и корректного обращения со стороны всех сотрудников Компании вне зависимости от его положения, срока работы и конкретной ситуации. Мы чтим своих коллег, друг друга, относимся к коллегам так, как мы бы хотели, чтобы относились к нам. Компания уважает мнение своих сотрудников, сотрудники уважают мнение Компании.

Принцип лояльности. В Компании работают люди, которые согласны и принимают миссию, цели и принципы Компании.

Принцип хозяйского отношения. Сотрудники относятся ко всему имуществу Компании, как и к своей собственности.